
Покупатель, оскорблённая таким обвинением, озвучила то, что имеет полное право смотреть, трогать, выбирать товар, а подозрение считает необоснованным обвинением и клеветой. Два продавца стали кричать на покупателя. Покупатель о данном факте написала в книгу жалоб. 15 сентября покупатель зашла в магазин и спросила, читал ли владелец её жалобу. Встретила общественную организацию контроля, которая нашла у них просроченную сметану, а я покупала летом растаявшее мороженое из морозильной камеры. Выяснилось, что владелец посчитала меня виноватой, на основании того, что я была без корзины. Все покупатели не берут корзины, их наличие сложно найти вообще и продавцы никогда не делают насчет этого замечаний. Покупатель считает, что это Ваше упущение и это не дает право обвинять людей в воровстве.
МОД "Народный Контроль" написал обращение в данный магазин по поводу недопустимости такого отношения к покупателю и предупредил о дальнейших шагах, если конфликт не будет решён мирным способом.

