Мошенничество через сотового оператора МТС » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
Народный Контроль » Справедливость » Мошенничество через сотового оператора МТС

Мошенничество через сотового оператора МТС

Внимание! Мошенники снимают деньги с карт через номер мобильного банка! Ситуация произошедшая недавно с одним из абонентов МТС. Мошенники через номер МТС, который был подключен к мобильному банку, сняли с карты денежные средства. Мошенники, завладев номером абонента, перечислили денежные средства на мобильный счёт данного номера абонента, а потом сделали переводы на другие номера или счета. Кроме того, выяснилось, что для данного мошенничества была так же подключена платная услуга МТС «Лёгкий платёж». В данной услуге присутствует такая функция, как автоплатежи. То есть, мошенник через номер абонента, вводит параметры автоплатежа с уже взломанного Вашего мобильного номера и карты абонента и осуществляет автоматические платежи от имени самого абонента. Как будто сам владелец номера совершает данные операции по зачислениям денежных средств на другие номера. Но, что самое интересное, что ни одно оповещение о списаниях, либо других операциях с карты или телефона официально Вам на телефон не приходят, но по распечатке они у Вас отображаются во входящих смс сообщения. У сбербанка всем известно 900, в распечатках входящие смс с данного номера есть, но по факту их нет, они приходят на ваш номер в распечатке, но в реальности на номер мошенников, иначе сразу было бы видно факт мошенничества и незаконные списания, кражу.
На все попытки выяснить у операторов МТС и старших экспертов, каждый раз всплывающие и противоречащие словам факты, ни один из сотрудников не смог дать разумного ответа, кроме одной фразы, пишите претензию. Поразило то, что многократные попытки Народного Контроля узнать, почему операторы утверждают, что все операции по данному номеру заблокированы, но из личного кабинета было видно, что номер, через который были совершены мошеннические действия и продолжает быть АКТИВНЫМ, и был отключён не оператором, а через личный кабинет. Более того операторы МТС зная то, что по данному номеру были совершены мошеннические действия, снова без каких либо уведомлений, согласий абонента подключили платную услугу.
Пользователем номера было отправлено ходатайство о возбуждении уголовного дела. Более того, МОД Народный Контроль так же направил в МТС жалобу о недопустимом отношении сотрудниками, операторами МТС к клиентам, абонентам, гражданам.
Уважаемые граждане! Если Вам приходят смс сообщения с неизвестных номеров, ммс, не открывайте их ни в коем случае. Проверяйте через личный кабинет, нет ли незаконных и самовольных подключений платных услуг операторами сотовой связи. Будьте бдительны! Такое мошенничество уже зафиксировано с разными банками и операторами.

МТС прислал ответ!

ПАО МТС прислал ответ, где ссылается на правила и закон, которым они обязаны руководствоваться. Кроме того, в присланном ответе, указано, что ПАО МТС не несёт ответственность за деяние третьих лиц, при этом ни одного факта, ни одного документального доказательства о том, что абонент, пользователь лично подключил услугу "Лёгкий платёж" представлено не было.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий