
На все попытки выяснить у операторов МТС и старших экспертов, каждый раз всплывающие и противоречащие словам факты, ни один из сотрудников не смог дать разумного ответа, кроме одной фразы, пишите претензию. Поразило то, что многократные попытки Народного Контроля узнать, почему операторы утверждают, что все операции по данному номеру заблокированы, но из личного кабинета было видно, что номер, через который были совершены мошеннические действия и продолжает быть АКТИВНЫМ, и был отключён не оператором, а через личный кабинет. Более того операторы МТС зная то, что по данному номеру были совершены мошеннические действия, снова без каких либо уведомлений, согласий абонента подключили платную услугу.
Пользователем номера было отправлено ходатайство о возбуждении уголовного дела. Более того, МОД Народный Контроль так же направил в МТС жалобу о недопустимом отношении сотрудниками, операторами МТС к клиентам, абонентам, гражданам.
Уважаемые граждане! Если Вам приходят смс сообщения с неизвестных номеров, ммс, не открывайте их ни в коем случае. Проверяйте через личный кабинет, нет ли незаконных и самовольных подключений платных услуг операторами сотовой связи. Будьте бдительны! Такое мошенничество уже зафиксировано с разными банками и операторами.
МТС прислал ответ!
ПАО МТС прислал ответ, где ссылается на правила и закон, которым они обязаны руководствоваться. Кроме того, в присланном ответе, указано, что ПАО МТС не несёт ответственность за деяние третьих лиц, при этом ни одного факта, ни одного документального доказательства о том, что абонент, пользователь лично подключил услугу "Лёгкий платёж" представлено не было.