Двойная оплата по проездному билету (ЦППК) » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
Народный Контроль » Справедливость » Двойная оплата по проездному билету (ЦППК)

Двойная оплата по проездному билету (ЦППК)

В Межрегиональное Общественное Движение «Народный Контроль» поступило обращение от одной пассажирки, пользующейся электропоездами Ярославского направления.
09 июня 2017г., прибыв на станцию назначения Москва - Ярославская, электропоездом "Спутник", для выхода с платформы в метро пассажирка воспользовалась наземным выходом в город. Причина того, что она не стала пользоваться подземным входом в метро сразу с перрона, являлась огромная толпа, которая ЕЖЕДНЕВНО создаёт давку, не помещаясь в малое количество турникетов, предназначенных для входа пассажиров "Спутника" в метро. Просим так же обратить своё внимание на эту толпу, в свете террористической угрозы, это дополнительный повод, для создания нервозной обстановки населения и упрощения организации возможной атаки для террора.
Пассажирка, вышла в город через турникеты, расположенные на наземной части и обнаружила, что вход в метро с территории Ярославского вокзала перекрыт забором, то есть ВХОД в МЕТРО ОТСУТСТВУЕТ. Так как данной гражданке необходимо было попасть именно в метро, то она вернулась на перрон пригородных поездов через наземные турникеты и далее проследовала вниз в подземный переход для входа в метро. В этот момент проездной не сработал, и она не смогла войти в метро. Как ей объяснил сотрудник охраны турникетов, что проездной блокируется на 40 минут, после совершения первого прохода, и совершить проход она сможет только через 40 минут или она может купить билет на выход и пройти сейчас. Объяснив всю ситуацию, в которую данная пассажирка Наталия попала, и предъявила уже имеющийся у меня ОПЛАЧЕННЫЙ проездной документ, но сотрудник охраны сказала, что ничем помочь не может. Пассажирка Наталия обратилась к начальнику смены охраны турникетов - Рябцеву Олегу, для решения сложившейся проблемы, но он также заявил, что мне необходимо приобретать новый билет на выход. По словам Рябцева Олега, его руководство запрещает пропускать пассажира с такой ситуацией, таким образом, заставляя меня раз оплачивать свой проезд. Таким образом, руководство вымогает дополнительные средства с пассажира. И, к большому сожалению, на самом деле, это большая проблема. По словам пассажиров, жалобы остаются без внимания.

МОД "Народный Контроль" направил обращение Президенту ОАО "РЖД" Белозёрову Олегу Валентиновичу.

получен ответ









Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий