Недействительные билеты » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
Народный Контроль » Калужская область » Недействительные билеты

Недействительные билеты

В МОД Народный контроль поступило обращение следующего содержания:
26.08.2021 в 23:22 в кассе станции "Обнинское" у кассира Васильевой О.В. МфКТ 57109 ID 1118 было куплено 5 разовых полных билетов на электричку следующего дня, которая проходит в 03:56 по безналу, банковская карта "///////////": смена 145, чеки 119, 120, 121, 122, 123 каждый по 316,80 рублей (документы NN 006825, 006826, 006827,006828, 006829).

По факту прохода через турникеты непосредственно за 15 минут до проезда этой электрички для посадки выясняется, что купленные почти 3 часа назад в кассе билеты недействительны по вине кассира Васильевой О.В., и ввиду невозможности обмена-возврата этих чеков за столько короткое время, мною было повторно куплено еще 5 разовых полных билетов в той же кассе наличными в 03:53 27.08.2021 у кассира Титовой Н.В. МфКТ 57107 ID 1116: смена 571, чеки 53, 54, 55, 56, 57 каждый по 316,80 рублей (документы NN 014851, 014852, 014853, 014854, 014855).

Прошу вернуть деньги за неиспользованные по вине кассира Васильевой билеты на ту же банковскую карту за билеты по чекам 119, 120, 121, 122, 123 смены 145, так как они были куплены в 23:22 26.08.2021 и первая электричка, проходящая по направлению "ОБНИНСКОЕ - МОСКВА КИВ" только та, на которую я и покупал в кассе станции города Обнинск эти 5 перечисленных билетов и в итоге пришлось покупать дублирующие, но действующие 5 билетов, также ранее перечисленных мною, в виду невозможности за столь короткий срок (3 минуты) разрешить мою проблему в кассе станции.

Народный контроль поясняет. В данных случаях, нужно лично обратиться на горячую линию ЦППК и написать заявление с требованием возврата денежных средств на банковскую карту, указав реквизиты возврата. Так же операторы ЦППК в заявлении требуют указывать паспортные данные для возврата. При этом нужно приложить чек оплаты и билет.

Данное пояснение было озвучено заявителю и вот такой ответ был прислан в адрес организации:

Если честно, я в шоке, что вы не равнодушны!!! Спасибо вам, что вы реально рабочая организация, обязательно о вас напишу хороший отзыв!
Жалобу я оставила на сайте ЦППК буквально через 20 минут, как сели в электричку, но, конечно, я оставлю еще реквизиты все вам, просто сейчас вне дома, хочу отсканировать все билетики и еще раз послать жалобу, с подробным описанием халатности кассирши города Обнинск.
Еще раз вас благодарю!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий