Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
» » Мегафон, качество связи в Красноярске

Мегафон, качество связи в Красноярске

Автор: admin от 17-12-2016, 15:06
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
В Народный Контроль поступило сообщение о проблемах со связью у абонентов компании "Мегафон" в городе Красноярске.

"Компания Мегафон в г.Красноярска, а именно технический отдел г.Красноярска во главе со своим руководителем, с 4 октября 2012 г. несмотря на неоднократные заявки и жалобы на нулевую скорость и постоянного отсутствия уровня сигнала, кроме как присылать однотипные ответы, не принимает мер, несмотря на абонентскую плату 690 руб., плюс последние время приходилось брать дополнительную скорость еще 750р., так одни и те же действия выполняю по 50-100 раз, впустую трачу трафик. А они не только не приняли мер в решение проблемы, а даже по сегодняшний день ни разу не приехали на вышку, ее просто не обслуживают. На все жалобы на технический отдел ответа так и нет по их работе, а руководитель технического отдела все проблемы скрывает, и не только не решает, а покрывает халатность и лень своих подчиненных, хотя стабильно платим деньги. Ситуация стала еще хуже проблемы не только с интернетом, но и со звонками, часто и по часу нет возможности позвонить. Елена."

"Здравствуйте! С лета 2013 года в Красноярске появились проблемы с качеством связи сотового оператора Мегафон. Сначала я обратилась в фирменный салон на ул. Красномосковская и заменила сим-карту на новую по совету консультантов. Качество связи не улучшилось - почти постоянно нет сигнала вне зависимости района города, за то табло телефона постоянно "горит" от приходящих информационно-развлекательных платных предложений игр, новостей, анекдотов и др. ненужной мне информации, из-за чего телефон приходится заряжать каждый день, а-то и по 2 раза. Услуга бесплатная и не отключается. Если удаётся дозвониться до другого абонента, то разговаривать просто невозможно, т.к. связь постоянно обрывается. Переставляла сим-карту в другой телефон - результат тот же, хотя с другим оператором ( ЕТК-Ростелеком) таких проблем нет. Другие абоненты Мегафона в Красноярске тоже недовольны. У знакомых в Ростове-на-Дону таких проблем со связью Мегафон нет. Наверно, придётся сменить оператора, хотя было очень удобно общаться внутри кекс в России.Екатерина."

Обращение направлено на сайт Роскомнадзора. Регистрационный номер обращения: 569601. Получен ответ из Роскомнадзора.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий