
В МОД
Народный Контроль поступило обращение:
"Я, Татаринова Татьяна Николаевна, проживаю в доме № 18 по ул. Красноармейской г. Кирова. Нашей управляющей компанией (обслуживающей организацией) является ООО "ЖКХ г. Кирова". Начиная с субботы (22.10.2022) в доме нет холодной воды. Меры никакие не приняты, в диспетчерской службе отвечают, что должны исправить и произвести замену трубы. Сегодня 26.10.2022 - 5 дней уже, как в доме нет холодной воды, абсолютно ничего не сделано.
В соответствии с пп. "в" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1 к Правилам N 354.
Согласно п. 1 Приложения N 1 к Правилам N 354 допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды (ХВС) составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения ХВС - в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (п. 7.4 СП 31.13330.2021 "Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.02-84*", утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 27.12.2021 N 1016/пр).
Предельно допустимые сроки отключения холодной воды конечно уже пропущены.
Компания ООО "ЖКХ г. Кирова" по адресу регистрации находится в п. Радужный, фактически там ее не существует. На сайте указано, что в штате компании 1 человек. Я просто не понимаю, что происходит.
Фактически, с жильцов дома ежемесячно за обслуживание (ремонт и содержание) берутся деньги с каждого собственника. А за все время, которое мы относимся к этой компании, не сделано абсолютно ничего. Даже крышу зимой не чистили и висели огромные сосульки и наледь была на стенах дома.
Большая просьба помочь нашему дому. Он является «проблемным». Я неоднократно обращалась и в Жилищную инспекцию с просьбой разобраться с огромными платежами за тепло и горячую воду. Все мои обращения заканчивались только отписками. Фактически никаких мер предпринято не было."
Для решения вопроса направлено обращение Главе администрации города Киров.