Жизнь » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 

О проблеме ЖКХ г.Киров

Автор: admin от 26-11-2022, 10:10
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
В МОД Народный Контроль поступило обращение:

"Я, Татаринова Татьяна Николаевна, проживаю в доме № 18 по ул. Красноармейской г. Кирова. Нашей управляющей компанией (обслуживающей организацией) является ООО "ЖКХ г. Кирова". Начиная с субботы (22.10.2022) в доме нет холодной воды. Меры никакие не приняты, в диспетчерской службе отвечают, что должны исправить и произвести замену трубы. Сегодня 26.10.2022 - 5 дней уже, как в доме нет холодной воды, абсолютно ничего не сделано.
В соответствии с пп. "в" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1 к Правилам N 354.
Согласно п. 1 Приложения N 1 к Правилам N 354 допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды (ХВС) составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения ХВС - в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (п. 7.4 СП 31.13330.2021 "Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.02-84*", утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 27.12.2021 N 1016/пр).
Предельно допустимые сроки отключения холодной воды конечно уже пропущены.
Компания ООО "ЖКХ г. Кирова" по адресу регистрации находится в п. Радужный, фактически там ее не существует. На сайте указано, что в штате компании 1 человек. Я просто не понимаю, что происходит.
Фактически, с жильцов дома ежемесячно за обслуживание (ремонт и содержание) берутся деньги с каждого собственника. А за все время, которое мы относимся к этой компании, не сделано абсолютно ничего. Даже крышу зимой не чистили и висели огромные сосульки и наледь была на стенах дома.
Большая просьба помочь нашему дому. Он является «проблемным». Я неоднократно обращалась и в Жилищную инспекцию с просьбой разобраться с огромными платежами за тепло и горячую воду. Все мои обращения заканчивались только отписками. Фактически никаких мер предпринято не было."

Для решения вопроса направлено обращение Главе администрации города Киров.

О коммунальной проблеме жителей города Рубцовска

Автор: admin от 30-07-2022, 10:26
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение "Народный Контроль" поступила информация о коммунальной проблемной ситуации в городе Рубцовске.
"Хочу обратиться к вам за помощью, т.к. ООО "УК СИБИРЬ" которая обслуживает наш дом, не в полном объеме предоставляет коммунальные услуги, а именно: не осуществляет уход за зеленными насаждениями; не устраняет заросли травы, сбор скошенной травы; не осуществляет стрижку газонов и уход за деревьями и кустарниками.
Согласно нормативным документам летний сезон у коммунальных служб начинается с 15 апреля. У нас в этом году покос травы еще не осуществлялся! Так же уход за деревьями и кустарниками осуществляется силами самих жильцов, т.к. ООО "УК СИБИРЬ" не хочет возлагать на себя эту обязанность. Вывоз спиленных веток и прополотой травы ООО "УК СИБИРЬ" производить не хочет (дворник сделал свалку прямо под окнами жильцов с северной стороны дома). Куча с каждым днем становится больше и к ней подкладывают мусор с других домов и малого базара (который расположен поблизости). Данные ситуации не соответствуют нормам прописанным СанПиНом.
ООО "УК СИБИРЬ" исправно получает деньги по статье "Содержание жилья", но осуществлять работы не хочет.
Прошу вас обязать ООО "УК СИБИРЬ" осуществить надлежащее исполнение своих обязанностей в части уборки придомовой территории в летний период по адресу: Алтайский край, 658210, г. Рубцовск, ул. Куйбышева, дом 127 «А», либо произвести перерасчет согласно невыполненным обязательствам."

По данному вопросу МОД НК направлено обращение главе города Рубцовска Фельдману Дмитрию Зайвелевичу.

Деревня Шевыревка Татищевского района без питьевой воды

Автор: admin от 23-07-2022, 09:24
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
"Добрый день! Хотели бы к вам обратиться от жителей д.Шевыревка, Татищевский район. У нас в деревне нет ни газа, ни питьевой воды ( в скважинах которые мы сделали, к сожалению, наша вода не пригодна для питья), ни дорог. Сколько раз мы обращались в администрацию Татищево, нас мягко говоря посылают. Куда мы только не обращались, администрация Татищево всегда отчитывается, что все у нас гуд и все решено, но на самом деле ничего не делается, ни каких изменений. Просим помощи у вас."

МОД НК по данному вопросу направлено обращение временно исполняющему обязанности Губернатора Саратовской области Бусаргину Роману Викторовичу.

Ответ зам. министра промышленности и энергетики правительства Саратовской области А.В. Куланина

Проплывая по дорогам Артинского района

Автор: admin от 2-07-2022, 09:57
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
"Здравствуйте! Жителей 5 деревень Артинского района Свердловской области (Сенная, Поташка, Сухановка, Березовка, Черкасовка) очень сильно беспокоит состояние регионального тракта (Сенная-Березовка). 8 лет идёт борьба с властью, но все безрезультатно. Писали письма с подписями практически всего населения, но на них ни кто не реагирует... Одни отписки, что за дорогой следят и она в хорошем состоянии. В начале весны тракт прогрейдировали, собрали всю глину с обочин и делу край. Когда сухо ещё можно как-то ездить, но во время дождей мы (жители) "плывем" по одной полосе! Жители в отчаянии, у всех опустились руки. ПОМОГИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА!"

По данной проблеме направлено обращение Губернатору Свердловской области Е.В.Куйвашеву.

Ответ зам. министра транспорта и дорожного хозяйства правительства СО Д.Н.Чегаева.

Уличное освещение. Тукаевский район, п. Новый

Автор: admin от 22-01-2022, 10:10
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
В МОД НК поступила информация: "Проживаю я в Тукаевском районе, пос. Новый, ул. С.Сайдашева. У нас уже третий месяц на улице не горят два фонаря. Обращения в сельсовет бесполезны."
По данному вопросу Региональным отделением по РТ направлено обращение в прокуратуру.

Проблемы со строительством 40 гимназии в г.Екатеринбурге

Автор: admin от 15-10-2021, 22:25
  • Не нравится
  • +13
  • Нравится
В Народный Контроль поступила информация о проблемах с началом строительства нового здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 40 на ул. Мичурина в Октябрьском районе города Екатеринбурга. В Июне 2019 года гимназию закрыли, а к декабрю 2019 года старое здание было снесено. Ученики гимназии № 40 распределены для обучения по соседним школам района.
По данному вопросу МОД "НК" подготовлено обращение Губернатору Свердловской области Е.В. Куйвашеву.

Ответ на вопрос, заданный на прямую линию с президентом РФ В.В.Путиным от 30.06.2021

Незаконные требования коммунальных платежей, ЖСК "Широкая речка"

Автор: admin от 3-07-2021, 10:21
  • Не нравится
  • +86
  • Нравится














В Народный Контроль поступили сведения о несправедливых судебных решениях в интересах ЖСК "Широкая речка" в отношении ряда собственников земельных участков и домов по улице Черничная в г. Екатеринбурге (не являющихся членами ЖСК) об оплате за фактически не оказываемые коммунальные услуги, в том числе на содержание администрации ЖСК и его производственно-хозяйственные нужды.
По данному вопросу МОД "НК" принято решение об оказании юридической помощи в рамках судебного процесса и подготовке обращений.
Обращение Народного Контроля к представителям СМИ, общественности и участникам профессионального юридического сообщества
Обращение Уполномоченному по правам человека в РФ Москальковой Т.Н
Советнику Президента Российской Федерации, Председателю Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Федотову М.А.
Президенту ассоциации работников правоохранительных органов и спецслужб Российской Федерации А.А. Аслаханову
Председателю Общероссийского движения "ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!" А.В.Цветкову

Обращение в МВД РФ
Обращение в Генеральную прокуратуру
Заявление Мамонтова, Гроссмана, Рямова в МОД "НК"
Заявление Мамонтова,Гроссмана,Рямова в РЭК СО
Заявление Гроссмана С.Л. в Генеральную прокуратуру.
Заявление Решетнюка в Роспотребнадзор от 28.04.2020.
Заявление Мамонтова в УФСБ по СО от 10.04.2020
Обращение МОД "НК" к генеральному прокурору Краснову И.В. от 16.05.2020
Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации Государственному советнику юстиции 1 класса Зайцеву С.П. от Мамонтова Н.В. от 16.02.2021.
Руководителю Роспотребнадзора по Свердловской области Козловских Д.Н. от Решетнюка П. И. от 09.04.2021.
Обращение Председателю комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по государственному строительству и законодательству Крашенинникову П.В. от жителей жилого микрорайона Верх-Исетского района города Екатеринбурга. 27.05.2021.

Обращение Мамонтова Н.В. на прямую линию с президентом Путиным В.В. 30.06.2021

Призываем не оставаться в стороне, изучить ситуацию, дать ей собственную оценку, прокомментировать. Вместе подумать над правовыми механизмами решения вопроса, оказать посильную помощь столкнувшимся с несправедливостью людям.
Вопросы для суда и экспертов

МОД "НК" обратился за разъяснением законодательства, регулирующего отношения с ЖСК, в Верховный суд РФ и Государственную думу.

Обращение Виктора Сергеевича Рямова

О неприятии должных мер для нераспространения короновируса

Автор: admin от 26-06-2021, 11:00
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение «Народный Контроль» поступила информация о непринятии должных мер для нераспространения короновируса в ГБУЗ МО ”Щелковская областная больница” филиал №2 п.Фряново.

"Муж проходил профилактику , стабилизация давления, он гипертоник. Ночью привезли ковидных больных и поместили в одну палату со здоровыми людьми!!!
Сослуживец, 10 дней назад лёг на восстановление после инфаркта. Так же, ночью привезли из Мытищ " ковидника".
Лечащий врач, г- жа Батенкова прокомментировала:
" а что мы сделаем? к нам везут по приказу свыше..."
Сослуживец сделал тест на вирус и сегодня пришли результаты " ковид", а у человека семья, дети несовершеннолетние. Это что? Сознательная диверсия?
Пожалуйста, разберитесь. Ведь если всё это замалчивать, беспределу не будет конца и края."


По данной ситуации направлено обращение Заместителю Председателя Правительства Московской области-министру здравоохранения Московской области С.А. Стригунковой.

В маршрутках не принимают оплату картами и проездными

В Межрегиональное Общественное Движение "Народный контроль" поступило обращение от паасажиров маршруток 322 и 444. Водители не принимают социальные карты, банковские карты и карты "Стрелка", просят либо наличными, либо перевести на их личную карту, что является абсолютно незаконным действием.

О проблемах с оказанием медицинских услуг в г.Бердске Новосибирской области

Автор: admin от 17-04-2021, 10:26
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение "Народный Контроль" поступило сообщение о проблемах с оказанием медицинских услуг в г.Бердске Новосибирской области.

"Здравствуйте, уважаемая администрация НК. Обращаюсь к вам с просьбой по вопросу, к которому я не имею непосредственного отношения. Суть вопроса следующая: Моя сестра живёт в Бердске. У неё сахарный диабет и онкология. Сейчас проходит химическую терапию после операции. Она столкнулась с тем, что больным людям предлагают приходить в поликлинику до начала работы кабинетов, в 6 ч. 30 мин., чтоб получить номера очерёдности приёма, а затем снова приходить в назначенное время. Есть ещё «возможность» записаться в очередь на приём врача по телефону, в то же время. Но при попытке это сделать, больные попадают на «занятую» линию, которая освобождается тогда, когда больной может получить один ответ: «Номера на очерёдность закончились». Таким образом создана коррупционная система, которая выдавливает пациентов в платную сферу медицинских услуг. Там, например, за короткую справку в одно предложение не требующую обследования, больной платит 1800 руб. Люди жалуются, но ни чего не меняется. Но очень редко, кто жалуется, т.к. больные опасаются, что состояние здоровья может ухудшиться из-за волнения и нервотрёпки. Я сталкивался с таким отношением к посетителям в г. Кирсанове Тамбовской обл. Так было в поликлинике и в регпалате. В то время во всей области был такой порядок. Люди жаловались. И я жаловался. И где-то в 2012 году, приблизительно, в этих учреждениях были установлены терминалы, для выдачи номеров очерёдности и всё нормализовалось. Я считаю, что Новосибирск — город с не малым бюджетом, который без затруднений может решить такую проблему. Поэтому прошу НК по своим каналам и используя свои ресурсы обратиться в соответствующие инстанции власти, чтоб прекратить эту коррупцию и издевательство над больными, и прошу проконтролировать сроки и качество решения этого вопроса. Надеюсь на ваше добросовестное отношение к решению этой проблемы. С уважением, В. Шокарев."

По данному вопросу направлено обращение губернатору Новосибирской области А.А. Травникову.

Ответ министра здравоохранения Новосибирской области К.В.Хальзова.

Назад Вперед
Наверх