Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 

Проблемы малых деревень

"Хочу поделиться проблемой наших трёх деревень Верхняя-Ушма, Нижняя-Ушма, Средняя-Ушма, наши деревни совсем немаленькие, население больше 600 человек, а все социальные объекты находятся в соседнем селе Малые-Лызи и пгт. Балтаси. Раньше был регулярный рейсовый автобус два раза в день ходил строго по расписанию, всегда был полон людей, было очень удобно, но потом руководство района решило, что дорого субсидировать рейсовый автобус и его просто отменили. После многократных обращений граждан маршрут возобновили, но на короткий срок, перед выборами, две недели автобус ездил, а теперь его опять нет. В администрации говорят потерпите вопрос находится в разработке, но мы с августа месяца обиваем пороги и никаких результатов. Нам очень нужен этот автобус, наши дети тоже хотят ходить в детский сад , ездить на учёбу в Нурминский агроколедж, наши пенсионеры не могут позволить себе ездить на такси в больницу и на почту для оплаты коммунальных услуг. Пожалуйста, помогите решить эту проблему!"
Направлено обращение главе Балтасинского района.

О качестве поставляемых услуг "УК Комсервис"

Автор: admin от 11-01-2017, 22:54
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
В Народный Контроль поступило сообщение от жителя 4-х этажного дома по улице Парижская Коммуна 19 в г. Казань по проблеме с отоплением.

Произвол Управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом по адресу: г. Санкт-Петербург, Вилеровский переулок,д.6

Автор: admin от 29-12-2016, 23:47
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение «Народный Контроль» поступила информация от жителя города Санкт-Петербург следующего содержания:
«Здравствуйте! Это уже крик о помощи! Пишу от лица собственников многоквартирного дома по адресу: СПб, Вилеровский переулок, 6. Управляющая компания ООО «КоммуналСервис-СПб», которую мы кстати не выбирали, нам она досталась от застройщика, систематически нарушает условия договора на обслуживание и все возможные нормы и требования законодательства. Из последнего: отсутствие отопления в нашем доме до 12 ноября, когда отопительный сезон в городе начался еще в октябре. Отсутствие входных дверей в некоторых парадных, систематические отказы в обслуживании и отказы вы написании письменных ответов, где бы были указаны причины отказа. Обращения в надзорные органы существенных изменений не дает.
Последнюю неделю я со своим 2х летним малышом живу в постоянном шуме. Наша квартира находится на последнем этаже дома. Над нами установлено вентиляционное оборудование, которое неисправно, оно сильно гудит, вибрируют даже стены. В этом аду мы с ребенком живем уже неделю. Отремонтировать вентиляционное оборудование специалисты УК не могут, отключить его на время разбирательств не хотят. Мы не можем находиться в квартире, мы не спим, ребенок по ночам плачет, появились головне боли.
Направлены письма в Роспотребнадзор, прокуратуру и ГЖИ, но рассматривать заявки будут не менее месяца. Мы столько ждать не можем, я очень переживаю за психическое стояние своего малыша и его физическое здоровье. Другой квартиры у нас нет, переехать в другое место нет возможности. Очень прошу вас посодействовать нам в решении этого и других вопросов. Жильцы дома готовы к бунту, неужели, чтобы решились, наконец, наши вопросы надо доводить людей до кардинальных действий? Поменять УК не получится, так как дом новый и собрать всех собственников не получится. Надеюсь на ваше участие».
Пытаясь помочь в скорейшем разрешении этой ситуации, Нашей организацией направлены заявления Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.М.Зябко, Прокурору Санкт-Петербурга С.И.Литвиненко,Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу Главному государственному санитарному врачу по городу Санкт-Петербургу Н.С.Башкетовой.

Нарушение сроков принятия дома на баланс

"Добрый день. Получили квартиры в ж/р Салават Купере по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зилантовская, 20 в первых числах августа. Однако до сих пор не принят на баланс, хотя прошло 3 месяца. Звонки в ГЖФ результатов не дали, лишь сообщили, что примут после то, как фирма "Грейстрой" устранит недостатки. Поэтому из за этого не взаимопонимания страдаем мы. Дом не принят на баланс и мы не можем оформить квартиры в собственность, а также воспользоваться материнским капиталом. Нами также отправлено обращение Президенту Республики Татарстан Минниханову Р.Н. "

Спортплощадка "за 80 миллионов рублей"

80 млн рублей выделено на реконструкцию парка Урицкого в Казани. Работы начались со спортплощадок и благоустройства берегов озера и канала. Вот ,например, одна из спортивных площадок, оборудованная странными приспособлениями. Некоторые из них еле закреплены и представляют собой некую опасность.
В виду того, что данная реконструкция курировалась со стороны аппарата Президента Республики Татарстан, МОД "НК"направил обращение на имя Рустама Миннинханова с целью разобраться в данной ситуации.
Получен ответ из министерства строительства, архитектуры и ЖКХ.

Опасная детская площадка

"Просим вас рассмотреть письмо относительно детской площадки, находящийся по адресу: Республика Татарстан, Кукморский район, п.г.т. Кукмор. ул. Вахитова 19-1. Детская площадка расположена за пятиэтажным домом, по периметру детской площадки стоят гаражи, тем самым преграждают вид детской площадки. При входе в детскую площадку есть яма, которую прикрыли досками и в которую может провалиться ребенок. Детская площадка находится в запущенном состоянии, везде грязь, мусор, битые стекла, нет песочницы. Просим решить проблему с детской площадкой. И хотим, чтобы детская площадка располагалась не за пятиэтажным домом, а перед ней, где имеется место для ее расположения. Также хотелось, чтобы было больше качелей и горок. Наше обращение на имя главы администрации направлено 10 октября 2016 года, а решения и движения по данной проблеме нет. Просим вас помощь нам достучаться до властей. Спасибо."
По данной проблеме направлено обращение в Прокуратуру РТ.

Новогодние подарки

Автор: admin от 20-12-2016, 22:12
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
В отделение МОД "НК" по Республике Татарстан, поступает много обращений от жителей РТ с вопросами: а будут ли в этом году детям давать бесплатные новогодние подарки? Вместе с телеканалом ТНВ мы разбирались с этой проблемой.

О нарушениях в сфере регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом

Автор: admin от 19-12-2016, 23:22
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
"Здравствуйте, к вам в моем лице обращаются жители х. Скородумовка Каменского района Ростовской области по поводу работы МУП "ГЛУБОКИНСКОЕ ПАТП". Возмущает безответственность и халатность руководителей этого предприятия. Рейс №104 ходит по расписанию "захочу приеду, захочу нет ". Начались морозы и уже три дня не ходит автобус. На остановке стоят дети , старики , инвалиды, да и просто люди, которые работают в ближайшем городе Каменске. Поездка в город за 200 рублей на такси - непозволительная роскошь.  Надо отправить руководство МУП, чтобы с ребенком прошлись 5 км по гололеду или в больницу. Если в ваших силах и посредством вещания может вы нам поможете. Просто надоело быть в подвешанном состоянии и стоять и думать, как доехать до больницы и до работы. Надеюсь вы окликнитесь на наш крик души. Ведь звонить и что-то говорить бесполезно. С уважением жители х. Скородумовка."
По данной проблеме направлено обращение Главе Администрации Каменского района Ростовской области.

О предоставлении ребенку путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Автор: admin от 17-12-2016, 15:32
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
В Народный Контроль поступило обращение гражданки Соколовой Елены Сергеевны по поводу отказа ей в предоставлении путевки в детское дошкольное учреждение. Призываем наших участников и специалистов дать правовую оценку действиям комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений по САО г. Омска.
Отправлено обращение Губернатору области и мэру г.Омск.

Мегафон, качество связи в Красноярске

Автор: admin от 17-12-2016, 15:06
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
В Народный Контроль поступило сообщение о проблемах со связью у абонентов компании "Мегафон" в городе Красноярске.

"Компания Мегафон в г.Красноярска, а именно технический отдел г.Красноярска во главе со своим руководителем, с 4 октября 2012 г. несмотря на неоднократные заявки и жалобы на нулевую скорость и постоянного отсутствия уровня сигнала, кроме как присылать однотипные ответы, не принимает мер, несмотря на абонентскую плату 690 руб., плюс последние время приходилось брать дополнительную скорость еще 750р., так одни и те же действия выполняю по 50-100 раз, впустую трачу трафик. А они не только не приняли мер в решение проблемы, а даже по сегодняшний день ни разу не приехали на вышку, ее просто не обслуживают. На все жалобы на технический отдел ответа так и нет по их работе, а руководитель технического отдела все проблемы скрывает, и не только не решает, а покрывает халатность и лень своих подчиненных, хотя стабильно платим деньги. Ситуация стала еще хуже проблемы не только с интернетом, но и со звонками, часто и по часу нет возможности позвонить. Елена."

Обращение направлено на сайт Роскомнадзора. Регистрационный номер обращения: 569601. Получен ответ из Роскомнадзора.