
В микрорайоне уже более года закрыто отделение СБЕРБАНКА (доп. офис №9040/126), которое было единственным отделением на весь микрорайон Павлино, в котором проживает более 25 000 жителей. Кроме того, в последнее время в микрорайоне идет активная застройка новыми жилыми корпусами (уже сейчас введено в эксплуатацию и заселяются восемь 17-этажных корпусов многоподъездных домов), что значительно увеличивает численность проживающих в микрорайоне.
Ближайшее отделение СБЕРБАНКА, которое теперь обслуживает микрорайон расположено более пяти км по адресу г.
Железнодорожный, ул. Южная, д.3. Но это только отделение обслуживания, а если надо менять карту, у которой закончился срок
обслуживания, то надо ехать в отделение, которое расположено по адресу г. Железнодорожный, просп. Героев, д.6 - куда из микрорайона Павлино нет прямого общественного транспорта.
В результате получается так, что всем жителям микрорайона (особенно пенсионерам) для выполнения действий, связанных со сбербанком (получить пенсии, накопить или снять накопления по сберкнижкам и прочее) постоянно приходиться ездить общественным транспортом в обе стороны, что для людей пожилого возраста очень проблематично даже при том условии, что городской общественный транспорт до ул. Южная ходит хорошо. В микрорайоне расположены всего два банкомата Сбербанка. Наличные деньги в банкоматах заканчиваются практически за полдня, население микрорайона использует в платежах в основном наличные деньги, которые снимают в этих банкоматах.
Житель микрорайона отправил запрос в Сбербанк (Обращение №160423 0413690200) с вопросом, когда в растущем микрорайоне откроется хотя бы одно отделение Сбербанка.
Сбербанк прислал письменный ответ (см. приложение), в котором просто описал сложившуюся ситуацию и никакого решения для облегчения положения жителей микрорайона Павлина не предложил.
Пользоваться услугами "Сбербанк Онлайн" люди пожилого возраста не могут, а они являются основными Клиентами Сбербанка.
МОД "Народный Контроль" отправил обращение в Правительство РФ.

