Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
» » Провизор аптеки, не зная о существовании препарата, показала себя с другой стороны!

Провизор аптеки, не зная о существовании препарата, показала себя с другой стороны!

07.11.2018 года покупая «Нитроглицериновую мазь», провизор пробила таблетки «Нитроглицерин», на просьбу сделать возврат, так как просили мазь, а не таблетки, возврат был сделан провизором далеко недружелюбно.

На обоснованные заявления о том, что такая мазь есть в других аптеках и то, что она не знает такую мазь, провизор Алексеева стала вести себя вызывающи, заявляя о 15 летнем стаже работы и о том, что она вообще не знает такую мазь и то, что она не обязана всё знать.

На предъявление распечатки данной мази, она тут же сменила свою позицию, но позволила в ходе обоснованных ей претензий, повышать голос, высказывать клиенту претензии. На заявление о подаче официальной жалобы руководству, угрожала вызовом полиции, мотивируя тем, что ей угрожают подачей жалобы руководству, за не знание препаратов и вызывающее поведение.

08.11.2018 года, передавая официальную жалобу для руководства 08.11.2018 года, через 1-ую кассу, где находилась Алексеева, сотрудница даже не соизволила встать со стула, ведя себя вульгарно, зная, что ей ничего не будет.

МОД «Народный Контроль» считает что к данной сотруднице должны быть приняты жёсткие меры , так как сотрудница, провизор совершенно не знает стандартов обслуживания клиентов в аптеке, где при вступлении в контакт с клиентом:

• Провизор (фармацевт) обязан быть приветливым и доброжелательным. Во всех ситуациях проявлять сдержанность, не повышать тона голоса, не проявлять раздражительность.

При продаже:

• Провизор (фармацевт) обязан знать о любом товаре, продающемся в аптеке, всю информацию – производителя, преимущества, недостатки, применение, противопоказания.

Достаточно было признать свою ошибку, извиниться и никаких проблем не было. Но данная сотрудница, посчитала иначе. Наложив на данную аптеку по данному адресу негативный отзыв.

По данномуслучаю, через провизора Алексееву (если не ошибаемся) была передана жалоба для руководства, в которой так же было указано, что было предъявлено провизору. Более того, была отправлена жалоба руководству через официальный сайт сети аптек "ТРИКА".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий