Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
» » Обращение работников ГУП "Пассажиравтотранс" г. Санкт-Петербург.

Обращение работников ГУП "Пассажиравтотранс" г. Санкт-Петербург.

Автор: admin от 9-02-2019, 14:42
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
В Народный Контроль поступило обращение работников автобусного парка №1 Санкт-Петербургского Государственного Унитарного Предприятия "Пассажиравтотранс" из города Санкт-Петербурга. О многочисленных нарушениях и злоупотреблениях со стороны руководства.




Здравствуйте! Пишут Вам работники автобусного парка №1 Санкт-Петербургского Государственного Унитарного Предприятия "Пассажиравтотранс" из города Санкт-Петербурга.
В автобусном парке сложилась очень тяжёлая обстановка, - мы катимся в пропасть! В 2013 году в парк пришёл новый директор Ананьев Андрей Юрьевич, который не имеет опыта работы в автобусном парке. Раньше он работал директором трамвайно-троллейбусного музея. Положение в парке стало постепенно ухудшаться. Жена директора работает главным бухгалтером СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ГЛАВК). Бухгалтерская деятельность автобусного парка №1 пущена на самотёк, так как находящийся под прикрытием жены заместитель генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс" Мощонский О.М., используя своё служебное положение, трудоустроил свою жену на должность заместителя директора автобусного парка №1 по перевозкам. Она не имеет опыта работы и должного образования. Ананьев Андрей Юрьевич набрал в штат родственников, знакомых, друзей, заместителя директора по общим вопросам, главного инженера, начальников колонн, которые не имеют должного образования и опыта работы. А также оформлены люди, но не работающие на предприятии, зарплату получает начальник подразделения (административно-хозяйственный отдел). Начальник отдела кадров полностью подчиняется директору парка, полностью игнорируя законы. Поэтому штат раздут.
Автобусы технически неисправны из-за отсутствия запчастей и специалистов. Слесаря ремонтируют автобусы за деньги, также сливают дизельное топливо. Часть автобусов ходят на воде, так как второй год нет тосола. За последнее время участились случаи возгарания автобусов. Хотя в путевых листах ставят штампы об исправности автобусов. Весь подвижной состав скоро придётся ставить к забору. Автобусы просто разваливаются! Продают запчасти работникам парка, имеющим собственные автобусы а запчастей для автобусов автобусного парка нет. Работникам парка, то есть, водителям и кондукторам занижается зарплата, а другим она завышается! Зарплата у водителей в апреле 2018 года должна была повыситься, но она осталась на уровне 2014 года. Многие водители увольняются. Поэтому они работают по 5-6 дней с одним выходным.
В парке создали отдел контролёров СИК (служба инспекционного контроля), но эта служба нигде не зарегистрирована. Удостоверения они сделали себе сами с большими окладами. В колоннах парка процветает коррупция и взяточничество. За каждое нарушение водитель должен заплатить начальнику колонны.
В филиале автобусного парка №1 арендует территорию ООО "Шпунт", занимая 2/3 ремонтной зоны и мойку. Профсоюз защищает интересы начальства, контроль и учёт денежных средств не ведётся! Профсоюз связан со своими родственниками, которые работают на высоких должностях. Профком превратился в самоназначенный, без профсоюзного собрания, без коллективных выборов, без поддержки работников автобусного парка №1.
Когда водители проходят медицинский осмотр их направляют в медсанчасть №70 СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Там им предлагают купить инвалидность за 50000 рублей, а если человек, который делал эту инвалидность, увольняется, то водители остаются ни с чем. У начальства даже есть план "зарубить" определённое количество водителей. Это касается и других парков СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Работники, устроенные на должность кондукторов, фактически работают в колоннах, в основном в 4 и 5 колоннах по согласованию автоколонн и со службой эксплуатации. В парке участились несчастные случаи даже со смертельным исходом из-за бездействия отдела охраны труда и технической безопасности, в которой также пристроены работники, не имеющие опыта работы и образования.
Также с нарушением заводят и не точно обсчитывают путевые и билетно-учётные листы. Неверно составляется почасовая выручка для кондукторов и водителей. Не реальный план, который изменяется несколько раз в месяц с целью обмана кондукторов и водителей. В мае отправили письмо в Городскую Прокуратуру, но ни каких результатов нет. Люди боятся озвучивать свои фамилии, потому что могут остаться без работы или того, что к ним могут быть применены незаконные меры воздействия.


Коллектив автобусного парка №1
СПб ГУП "Пассажиравтотранс".



Указанные в обращении доводы свидетельствуют о серьезных проблемах, а возможно и преступлениях на крупном и важном для жителей города государственном предприятии. В связи с чем, МОД "НК" принято решение направить поступившую информацию для проверки в Прокуратуру и для принятия мер реагирования Врио Губернатора Санкт-Петербурга Беглову Александру Дмитриевичу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Ответить
Цитата
  • admin

  • 9 февраля 2019 15:37
  • Группа: Основатели НК
  • Регистрация: 15.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 126 комментариев
  • 926 публикаций
^
Обращение в электронную приёмную Администрации Санкт-Петербурга. Идентификационный номер 131434.

Обращению в прокуратуру Санкт-Петербурга, направленному 09 февраля 2019 в 13:17, присвоен идентификатор 190393.
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
В колпинском парке пассажиравтотранс тоже самое !
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Спасибо, посмеялись))) Кто это составлял??? И какой идиот это подписывал?
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
{text}такая хрень почти во всех парках
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
В Колпинском парке ситуация такая же!!!! Зарплата становится все меньше и меньше. Семейный подряд, дочки, сыновья, взятки, мертвые души. В 2016 по итогам проверки выявили. Нач. Колонны перевели !! на другую должность, на год, а потом вернули. Главное для проверяющих банкет побогаче и все начальству с рук сойдет. "Рука руку моет". Проверки по всем паркам и ГУПу.!!!!! И люди в самом деле боятся называть фамилии и остаться без работы.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
{text}Всё это правда! Требуем проверки. Работник парка. Меня два года пытаются выжать разными способами. 2969sc
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Молодцы девочки так держать.Такой же бардак твориться в 5 парке.Ишутин с Голубевым обожрались.А колонные берут взятки чтоб устроиться на хороший наряд от кондукторов.Бардак.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Реально в руководстве автобусного парка ПРОИЗВОЛ, т.е. отсутствие каких либо человеческих норм в отношении к своим землякам и соотечественникам, явное не желание понимать все трудности труда и положения, видимо люди занимающие руководством людей труда никогда не знали что это такое.
Видимо требуется жёсткий контроль над людьми такого уровня со стороны Властей.
И давайте вспомним правельный лозунг,, Люди труда, объединяйтесь" - против произвола.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Можно добавить, что начальники колонн за ежемесячную взятку дают работать водителям на более оплачиваемых автобусах , на более денежных маршрутах. За частую это не русские водители, которые боятся жаловаться на поборы из-за боязни потерять работу. Так же начисление премии,почему то отдано нач. колонн. И если ты не свой парень, сколько не трудись-ничего не получишь.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
{text}
Наконец-то давно пора эту лавочку разогнать!!!
5-я Колонна в первую очередь проверить нужно!!!
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится