
Здравствуйте! Пишут Вам работники автобусного парка №1 Санкт-Петербургского Государственного Унитарного Предприятия "Пассажиравтотранс" из города Санкт-Петербурга.
В автобусном парке сложилась очень тяжёлая обстановка, - мы катимся в пропасть! В 2013 году в парк пришёл новый директор Ананьев Андрей Юрьевич, который не имеет опыта работы в автобусном парке. Раньше он работал директором трамвайно-троллейбусного музея. Положение в парке стало постепенно ухудшаться. Жена директора работает главным бухгалтером СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ГЛАВК). Бухгалтерская деятельность автобусного парка №1 пущена на самотёк, так как находящийся под прикрытием жены заместитель генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс" Мощонский О.М., используя своё служебное положение, трудоустроил свою жену на должность заместителя директора автобусного парка №1 по перевозкам. Она не имеет опыта работы и должного образования. Ананьев Андрей Юрьевич набрал в штат родственников, знакомых, друзей, заместителя директора по общим вопросам, главного инженера, начальников колонн, которые не имеют должного образования и опыта работы. А также оформлены люди, но не работающие на предприятии, зарплату получает начальник подразделения (административно-хозяйственный отдел). Начальник отдела кадров полностью подчиняется директору парка, полностью игнорируя законы. Поэтому штат раздут.
Автобусы технически неисправны из-за отсутствия запчастей и специалистов. Слесаря ремонтируют автобусы за деньги, также сливают дизельное топливо. Часть автобусов ходят на воде, так как второй год нет тосола. За последнее время участились случаи возгарания автобусов. Хотя в путевых листах ставят штампы об исправности автобусов. Весь подвижной состав скоро придётся ставить к забору. Автобусы просто разваливаются! Продают запчасти работникам парка, имеющим собственные автобусы а запчастей для автобусов автобусного парка нет. Работникам парка, то есть, водителям и кондукторам занижается зарплата, а другим она завышается! Зарплата у водителей в апреле 2018 года должна была повыситься, но она осталась на уровне 2014 года. Многие водители увольняются. Поэтому они работают по 5-6 дней с одним выходным.
В парке создали отдел контролёров СИК (служба инспекционного контроля), но эта служба нигде не зарегистрирована. Удостоверения они сделали себе сами с большими окладами. В колоннах парка процветает коррупция и взяточничество. За каждое нарушение водитель должен заплатить начальнику колонны.
В филиале автобусного парка №1 арендует территорию ООО "Шпунт", занимая 2/3 ремонтной зоны и мойку. Профсоюз защищает интересы начальства, контроль и учёт денежных средств не ведётся! Профсоюз связан со своими родственниками, которые работают на высоких должностях. Профком превратился в самоназначенный, без профсоюзного собрания, без коллективных выборов, без поддержки работников автобусного парка №1.
Когда водители проходят медицинский осмотр их направляют в медсанчасть №70 СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Там им предлагают купить инвалидность за 50000 рублей, а если человек, который делал эту инвалидность, увольняется, то водители остаются ни с чем. У начальства даже есть план "зарубить" определённое количество водителей. Это касается и других парков СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Работники, устроенные на должность кондукторов, фактически работают в колоннах, в основном в 4 и 5 колоннах по согласованию автоколонн и со службой эксплуатации. В парке участились несчастные случаи даже со смертельным исходом из-за бездействия отдела охраны труда и технической безопасности, в которой также пристроены работники, не имеющие опыта работы и образования.
Также с нарушением заводят и не точно обсчитывают путевые и билетно-учётные листы. Неверно составляется почасовая выручка для кондукторов и водителей. Не реальный план, который изменяется несколько раз в месяц с целью обмана кондукторов и водителей. В мае отправили письмо в Городскую Прокуратуру, но ни каких результатов нет. Люди боятся озвучивать свои фамилии, потому что могут остаться без работы или того, что к ним могут быть применены незаконные меры воздействия.
В автобусном парке сложилась очень тяжёлая обстановка, - мы катимся в пропасть! В 2013 году в парк пришёл новый директор Ананьев Андрей Юрьевич, который не имеет опыта работы в автобусном парке. Раньше он работал директором трамвайно-троллейбусного музея. Положение в парке стало постепенно ухудшаться. Жена директора работает главным бухгалтером СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ГЛАВК). Бухгалтерская деятельность автобусного парка №1 пущена на самотёк, так как находящийся под прикрытием жены заместитель генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс" Мощонский О.М., используя своё служебное положение, трудоустроил свою жену на должность заместителя директора автобусного парка №1 по перевозкам. Она не имеет опыта работы и должного образования. Ананьев Андрей Юрьевич набрал в штат родственников, знакомых, друзей, заместителя директора по общим вопросам, главного инженера, начальников колонн, которые не имеют должного образования и опыта работы. А также оформлены люди, но не работающие на предприятии, зарплату получает начальник подразделения (административно-хозяйственный отдел). Начальник отдела кадров полностью подчиняется директору парка, полностью игнорируя законы. Поэтому штат раздут.
Автобусы технически неисправны из-за отсутствия запчастей и специалистов. Слесаря ремонтируют автобусы за деньги, также сливают дизельное топливо. Часть автобусов ходят на воде, так как второй год нет тосола. За последнее время участились случаи возгарания автобусов. Хотя в путевых листах ставят штампы об исправности автобусов. Весь подвижной состав скоро придётся ставить к забору. Автобусы просто разваливаются! Продают запчасти работникам парка, имеющим собственные автобусы а запчастей для автобусов автобусного парка нет. Работникам парка, то есть, водителям и кондукторам занижается зарплата, а другим она завышается! Зарплата у водителей в апреле 2018 года должна была повыситься, но она осталась на уровне 2014 года. Многие водители увольняются. Поэтому они работают по 5-6 дней с одним выходным.
В парке создали отдел контролёров СИК (служба инспекционного контроля), но эта служба нигде не зарегистрирована. Удостоверения они сделали себе сами с большими окладами. В колоннах парка процветает коррупция и взяточничество. За каждое нарушение водитель должен заплатить начальнику колонны.
В филиале автобусного парка №1 арендует территорию ООО "Шпунт", занимая 2/3 ремонтной зоны и мойку. Профсоюз защищает интересы начальства, контроль и учёт денежных средств не ведётся! Профсоюз связан со своими родственниками, которые работают на высоких должностях. Профком превратился в самоназначенный, без профсоюзного собрания, без коллективных выборов, без поддержки работников автобусного парка №1.
Когда водители проходят медицинский осмотр их направляют в медсанчасть №70 СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Там им предлагают купить инвалидность за 50000 рублей, а если человек, который делал эту инвалидность, увольняется, то водители остаются ни с чем. У начальства даже есть план "зарубить" определённое количество водителей. Это касается и других парков СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Работники, устроенные на должность кондукторов, фактически работают в колоннах, в основном в 4 и 5 колоннах по согласованию автоколонн и со службой эксплуатации. В парке участились несчастные случаи даже со смертельным исходом из-за бездействия отдела охраны труда и технической безопасности, в которой также пристроены работники, не имеющие опыта работы и образования.
Также с нарушением заводят и не точно обсчитывают путевые и билетно-учётные листы. Неверно составляется почасовая выручка для кондукторов и водителей. Не реальный план, который изменяется несколько раз в месяц с целью обмана кондукторов и водителей. В мае отправили письмо в Городскую Прокуратуру, но ни каких результатов нет. Люди боятся озвучивать свои фамилии, потому что могут остаться без работы или того, что к ним могут быть применены незаконные меры воздействия.
Коллектив автобусного парка №1
СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Указанные в обращении доводы свидетельствуют о серьезных проблемах, а возможно и преступлениях на крупном и важном для жителей города государственном предприятии. В связи с чем, МОД "НК" принято решение направить поступившую информацию для проверки в Прокуратуру и для принятия мер реагирования Врио Губернатора Санкт-Петербурга Беглову Александру Дмитриевичу.








