
В «
Народный Контроль» обратились жители Заводского района города Саратова с жалобами на работу Многофункционального Центра Заводского района города Саратова, созданный с целью создания нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти Российской Федерации.
Практически все жалобы исходили от женщин оформляющих детские пособия.
В жалобах, в основном, говорилось об огромных очередях, длительное время приема, а также о том, что перечень документов предоставляемых в ОП ГКУ СО «МФЦ» отличается от перечня документов предоставляемых в УСЗН.
В целях проверки достоверности информации, я лично, под видом клиента, 30.08.2016 года, посетила ОП ГКУ СО «МФЦ» Заводского района г. Саратова, расположенного по адресу: г. Саратов, площадь Орджоникидзе, д.1 (ТЦ «Оранжевый», «Оранжевый базар», второй этаж здания). Мне был выдан талон в 11 часов 51 минуту.
К сожалению, некоторые факты приведенные в жалобах, подтвердились.
Слишком большие очереди, долгое время ожидания, статус очереди в талонах не отражен. Время ожидания моей очереди составило около 3х часов, то есть к окну меня пригласили в 14 часов 43 минуты.
Зал очень большой, но из 37 окон принимают лишь 13. Специалисты, после приема одного посетителя, могут спокойно покинуть рабочее место на неопределенное время.
На устные жалобы посетителей администраторы отвечают, что не хватает специалистов и предупреждают вновь приходящих клиентов о том, что очередь слишком большая и время ожидания может затянуться, и советуют посетить МФЦ в начале следующего месяца.
Получен ответ от Директора МФЦ.