Практически все жалобы исходили от женщин оформляющих детские пособия.
В жалобах, в основном, говорилось об огромных очередях, длительное время приема, а также о том, что перечень документов предоставляемых в ОП ГКУ СО «МФЦ» отличается от перечня документов предоставляемых в УСЗН.
В целях проверки достоверности информации, я лично, под видом клиента, 30.08.2016 года, посетила ОП ГКУ СО «МФЦ» Заводского района г. Саратова, расположенного по адресу: г. Саратов, площадь Орджоникидзе, д.1 (ТЦ «Оранжевый», «Оранжевый базар», второй этаж здания). Мне был выдан талон в 11 часов 51 минуту.
К сожалению, некоторые факты приведенные в жалобах, подтвердились.
Слишком большие очереди, долгое время ожидания, статус очереди в талонах не отражен. Время ожидания моей очереди составило около 3х часов, то есть к окну меня пригласили в 14 часов 43 минуты.
Зал очень большой, но из 37 окон принимают лишь 13. Специалисты, после приема одного посетителя, могут спокойно покинуть рабочее место на неопределенное время.
На устные жалобы посетителей администраторы отвечают, что не хватает специалистов и предупреждают вновь приходящих клиентов о том, что очередь слишком большая и время ожидания может затянуться, и советуют посетить МФЦ в начале следующего месяца.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - это государственное учреждение, в котором созданы максимальные условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В основу работы центра заложен принцип "одного окна", т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 г. Москва "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в п. 18 (б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
В соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг п. 8 (е) сектор информирования и ожидания включает в себя в том числе отображения статуса очереди;
В пункте 10 Правил организации деятельности МФЦ сказано, что в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
Заводской район г. Саратова на 2016 год насчитывает 193 042 жителей, то есть все окна МФЦ должны быть заполнены специалистами.
В связи с выше изложенным прошу Вас принять меры по исправлению ситуации, устранению имеющихся недостатков и повышению качества работы указанного бюджетного учреждения.
Обращения направлены Министру Саратовской области - председателю комитета по информатизации Кузнецовой Л. Ю., Директору ГКУ СО "МФЦ" Володькиной Е. А.








