Центральная ППК (ЦППК) » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
Народный Контроль » Владимирская область » Центральная ППК (ЦППК)

Центральная ППК (ЦППК)

В МОД "Народный Контроль поступило обращение от одного из пассажиров пригородных поездов следующего содержания:
Добрый день, уважаемый Народный Контроль! Написав жалобу в Центральную ППК (ЦППК), мне порекомендовали обратиться за консультацией к вам.
Прикерпляю жалобу:
"4 февраля 2016 года я, Сергей Дмитриевич, следовал по пути: г.Ковров - г.Владимир - г.Москва (Курский вокзал).
В 6:23 сел на пригородный электропоезд, следующий по пути: г.Ковров - г.Владимир.
По приезде, в 7:30 сделал пересадку на электропоезд, следующий по маршруту г.Владимир - г.Москва (Курский вокзал), который отправляется в 7:45.
В связи с тем, что за 15 минут физически не возможно купить билет в кассе Ж/Д вокзала, я сразу сел на поезд. Когда ко мне подошёл контролёр, я купил билет. Однако, как оказалось за то что я не купил билет в кассе, мне сделали надбавку 100 рублей.
Считаю, что данные сборы являются не справедливыми, навязанными и не законными, в связи с тем, что я был вынужден покупать билет у кондуктора. Прошу предпринять меры. Фотографию билета прикрепляю.
Прошу меня проконсультировать, что лучше сделать в данной ситуации. По данному маршруту путешествую часто и не хочу переплачивать 100 рублей за навязанную услугу. Заранее благодарю!"

ОТВЕТ:

Уважаемый Сергей Дмитриевич! Довожу до Вашего сведения о том, что дополнительные сборы взимаются за четыре вида «услуг»:
1) сдачу неиспользованного билета на скорый пригородный поезд,
2) покупку билета «на выход» на станции,
3) покупку билета у контролера-кассира
4) провоз ручной клади сверх установленной нормы.

Сами сборы взимаются в соответствии с пунктами 57, 59, 96, 97, 116 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ № 473 в последней редакции 19.12.2013 г. В частности, в пункте 57 указывается, что безбилетник помимо билета у контролера-кассира обязан оплатить сбор, размер которого устанавливается компанией-перевозчиком. С 1 января 2016 года в электричках ЦППК этот сбор был увеличен с 50 до 100 рублей и устанавливается для всех категорий поездов: обычной комплектации и экспрессов. Сбор не взимается с тех пассажиров, которые следуют со станций, где нет пункта продажи билетов. Те же правила касаются и дополнительной негабаритной ручной клади (чаще всего это лыжи, сноуборды и велосипеды), перевозка которой оплачивается в кассе.

В вашей ситуации, при невозможности приобретения билета во время пересадки, предлагаем приобретать билет из г. Владимир в г. Москва заранее в кассах г. Ковров.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Ответить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
{text}Добрый день.19 января я вошла на станции "Ленская" Горьковское направление пригородного поезда Электрогорск-Москва отправление 9:36, приобрела на станции в терминале посадочный талон.При проверке проездных билетов столкнулась вот с таким хамством со стороны контролёров(видео прилагаю, файл).Более хамского и некорректного общения я не встречала,контролёры не тактично общались,оскорбляли в присутствии других пассажиров,тем самым унижая меня морально,создавая дискомфорт в течении пути.Хочется задать вопрос,как Вы принимаете на работу такие кадры,ведут себя как базарные женщины???При разговоре контролеры сказали мне,что для них никто не указ,и они ничего не боятся,если я решу пожаловаться на их ужасное поведение.Это ещё малая часть того,что я смогла снять на видео.Такое впечатление,что эти две женщины не нуждаются в работе,и не выполняют свои профессиональные обязанности,тем самым отказались пробивать мне билет!Прошу Вас принять меры,и принести сотрудниками ЦППК (ф.и. сотрудников запечатлены на видео БАКИНА ТАТЬЯНА,ПАВЛОВА ДИАНА) мне извинения,провести инструктаж с контролерами по поведению и общению с пассажирами,сообщив мне на электронный адрес почты.С уважением, Светлана.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится