
«Здравствуйте! Я, Волга Виктор Михайлович, проживаю в р.п. Городище, являюсь ветераном боевых действий и получаю компенсацию оплаты услуг ЖКХ. В ноябре 2016 года, в связи с переменой места жительства, обратился в Центр социальной защиты Городищенского района, предоставил запрашиваемые документы от работников центра, при этом пришлось сделать два визита. Конечно пришлось отпрашиваться с работы и постоять в очереди, даже при наличии талон в определенное время. Мне было рекомендовано обратиться в январе 2017, чтобы предоставить за 4 кв. платежные документы по оплате ЖКХ.
26.01.2017 я попытался предоставить копии документов по оплате услуг ЖКХ, при этом мне работник осуществляющий прием граждан пояснил (время ожидания в порядке общей очереди 25 минут), что мне нужно взять талон на прием к специалисту, который может состояться не раньше середины февраля. Я попытался объяснить, что мне нужно только представить документы, так как льгота у меня уже оформлена ранее. После этого, я попросил принять у меня письменное обращение на имя руководителя центра, с копиями платежных документов, по существу вопроса, так как с работы отпрашиваться не хотелось так часто.
Данная ситуация создает неоднократное повторное обращение, создание гигантских очередей, потерю рабочего времени у заявителей, загрузку работников центров соц.защиты по созданию очередей, при этом данные документы также повторно запрашиваются центрами социальной защиты за календарный год. Если гражданин обращается по одной и той же проблеме неоднократно, причем путем доставки дублирующей информации, необходимо перестроить работу, так как не хватит никаких работников соц.защиты.
Прошу Вас принять к сведению данную информацию, надеюсь, это ускорит работу и сократит количество бумаг. С уважением».
По данному вопросу Нашей организацией направлено обращение Председателю Комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
Получен ответ из Комитета соц.защиты