Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
» » Проблема очередей в Центре социальной защиты населения по Городищенскому району Волгоградской области

Проблема очередей в Центре социальной защиты населения по Городищенскому району Волгоградской области

Автор: admin от 10-03-2017, 23:24
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение «Народный Контроль» поступила информация от жителя р.п. Городище Волгоградской области следующего содержания:
«Здравствуйте! Я, Волга Виктор Михайлович, проживаю в р.п. Городище, являюсь ветераном боевых действий и получаю компенсацию оплаты услуг ЖКХ. В ноябре 2016 года, в связи с переменой места жительства, обратился в Центр социальной защиты Городищенского района, предоставил запрашиваемые документы от работников центра, при этом пришлось сделать два визита. Конечно пришлось отпрашиваться с работы и постоять в очереди, даже при наличии талон в определенное время. Мне было рекомендовано обратиться в январе 2017, чтобы предоставить за 4 кв. платежные документы по оплате ЖКХ.
26.01.2017 я попытался предоставить копии документов по оплате услуг ЖКХ, при этом мне работник осуществляющий прием граждан пояснил (время ожидания в порядке общей очереди 25 минут), что мне нужно взять талон на прием к специалисту, который может состояться не раньше середины февраля. Я попытался объяснить, что мне нужно только представить документы, так как льгота у меня уже оформлена ранее. После этого, я попросил принять у меня письменное обращение на имя руководителя центра, с копиями платежных документов, по существу вопроса, так как с работы отпрашиваться не хотелось так часто.

Данная ситуация создает неоднократное повторное обращение, создание гигантских очередей, потерю рабочего времени у заявителей, загрузку работников центров соц.защиты по созданию очередей, при этом данные документы также повторно запрашиваются центрами социальной защиты за календарный год. Если гражданин обращается по одной и той же проблеме неоднократно, причем путем доставки дублирующей информации, необходимо перестроить работу, так как не хватит никаких работников соц.защиты.
Прошу Вас принять к сведению данную информацию, надеюсь, это ускорит работу и сократит количество бумаг. С уважением».


По данному вопросу Нашей организацией направлено обращение Председателю Комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

Получен ответ из Комитета соц.защиты
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий