
"Пошел третий год как у нас в квартире, да и в других квартирах нашего подъезда плохо греют батареи.
Писали,ходили, жаловались, но проблема до сих пор не решена. В подъезде две батареи вообще не работают. В 2016г. в квартире № 10 лопнула батарея. Такой был потоп - ужас. Через несколько дней в квартире №2 в первом подъезде лопнула труба. Спустя некоторое время дала течь батарея уже в нашей квартире №28.
Было подано заявление по этому поводу и что очень холодно в квартире.
Приходили инженеры: главный и ведущий: Малькова С.С. и Судакова Е.Б. Сделали замеры. Написали, что температура не соответствует норме, что батареи прогреваются неравномерно.
Было дано предписание в срочном порядке выполнить работы по регулировке системы отопления с восстановлением температурного
нормального режима, сделать промывку приборов отопления в срок до 01.12.2016г.
Срочный порядок так и длится вот уже целый год.
Наш адрес: г. Ярославль, Волжская набережная, дом 47/2.
Пожалуйста помогите решить нашу проблему."
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг по отоплению потребителю осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующие требованиям к качеству коммунальных услуг. Согласно пункту 13 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом. Согласно пункту 149 управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
По данной проблеме направлено обращение в прокуратуру г. Ярославля.