Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
» » Ненадлежащее отопление многоквартирного дома

Ненадлежащее отопление многоквартирного дома

Автор: admin от 13-12-2017, 23:05
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
В Межрегиональное общественное движение «Народный Контроль» поступило обращение жителей многоквартирного дома по адресу г. Ярославль, Волжская набережная, дом 47/2 по факту нарушения законодательства в сфере ЖКХ.





"Пошел третий год как у нас в квартире, да и в других квартирах нашего подъезда плохо греют батареи.
Писали,ходили, жаловались, но проблема до сих пор не решена. В подъезде две батареи вообще не работают. В 2016г. в квартире № 10 лопнула батарея. Такой был потоп - ужас. Через несколько дней в квартире №2 в первом подъезде лопнула труба. Спустя некоторое время дала течь батарея уже в нашей квартире №28.
Было подано заявление по этому поводу и что очень холодно в квартире.
Приходили инженеры: главный и ведущий: Малькова С.С. и Судакова Е.Б. Сделали замеры. Написали, что температура не соответствует норме, что батареи прогреваются неравномерно.
Было дано предписание в срочном порядке выполнить работы по регулировке системы отопления с восстановлением температурного
нормального режима, сделать промывку приборов отопления в срок до 01.12.2016г.
Срочный порядок так и длится вот уже целый год.
Наш адрес: г. Ярославль, Волжская набережная, дом 47/2.
Пожалуйста помогите решить нашу проблему."

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг по отоплению потребителю осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующие требованиям к качеству коммунальных услуг. Согласно пункту 13 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом. Согласно пункту 149 управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

По данной проблеме направлено обращение в прокуратуру г. Ярославля.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Ответить
Цитата
  • admin

  • 18 декабря 2017 23:16
  • Группа: Основатели НК
  • Регистрация: 15.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 114 комментариев
  • 909 публикаций
^
Наконец-то проблема решена по отоплению нашей квартиры! Сколько времени пудрили мозги: то ссылались на то, что у нас тупик, то мансарда над нами забирает тепло. А оказалось было уменьшено в диаметре сопло. А ведь знали наверное об этом.
13.12.2017г. была исправлена эта проблема. Температура в квартире стала комфортная. Господи! Даже не верится, что наконец-то стало тепло! А было +17.
Уважаемый "Народный контроль". Можно эту тему закрыть.
СПАСИБО! Претензий на данный момент нет.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится