Общественности негде и не с кем совещаться » Народный Контроль
Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Создание системы общественного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями.
.
 
Народный Контроль » ХМАО-Югра » Общественности негде и не с кем совещаться

Общественности негде и не с кем совещаться

Вообще в части различных платежей, а особенно, коммунальных услуг полная чехарда, воровство и мошенничество. Электорат негодует, а толку все равно нет. Да и выражать свою обеспокоенность люди могут разве что друг другу. Не так давно на публичных слушаниях по отчету об исполнении бюджета Нижневартовска всплыл вопрос о давно наболевшей проблеме с выделением помещений для совещаний общественников, в том числе и собраний жильцов многоквартирных домов. Управляющие компании и чиновники уверяют, что все хорошо, собрания проводятся, компромиссы находятся. На деле же картина маслом: Управляющие компании не хотят отчитываться об обоснованности начислений тарифов, расходах собранных средств, всячески избегают контакта. Жилищно-коммунальное хозяйство, тем временем, красиво умирает стоя, тарифы растут, жильцы возмущаются, но продолжают платить. На смену одним управляющим компаниям приходят другие. С таким же результатом. Стабильность, не иначе…
Многолетняя тяжба собственников Нижневартовска с аффилированными чиновниками администрации ОМС Управляющими организациями, подконтрольных им ЖЭУ, ресурса снабжающими организациями и прочими структурными подразделениями муниципального и коммерческого характера задействованных в сфере ЖКХ. Чиновники прикидываются невинными младенцами и не видят никаких проблем в этой сфере. Люди в итоге брошены на произвол судьбы, а дома тем временем небезопасны для проживания и возможно обрушение несущих конструкций. Как далек народ от понимания действительности и истинного положения дел в нашем городе, что позволяет местным властям прокоммерческого толка продолжать компрометировать авторитет государства и правительства ХМАО у населения.
Получается, что малоимущие граждане, у которых власть вычитает налоги из начисляемых им, этой же местной властью, минимальных жизненных средств в виде зарплат, пенсий, стипендий, пособий по безработице, вынуждены из этих средств отдавать 15% на обучение детей, 13% подоходного налога, 22% оплаты за ЖКУ в пользу муниципальных чиновников. Итого получается 50% от получаемых минимальных жизненных средств получаемых гражданами зарплаты, пенсии, пособия, изымается на оплату высоко оплачиваемых чиновников.
Когда этих монстров управляющие компании местные власти создавали, никто ничего не скрывал, все описывали внятно и конкретно, как это будет и что они будут делать. И вдруг: о, ужас! Миллиарды рублей бюджетных и коммунальных средств ушло на вознаграждение сотрудникам управляющих компаний, чуть ли не по два миллиона ежемесячно в среднем, извините, «на рыло» директорам. Когда по городу зарплата меньше 32 тысячи рублей, это как то странно и непонятно, тем более что афоногвардейцы эти свои деньги получают не из прибылей от внедрения новых технологий, модернизации, эффективного управления, а просто из доходов, несмотря на сотни миллионов, если не миллиарды рублей убытка от своей деятельности. Ну да, конечно же, кричать «Держи вора!» у нас имеют право только воры из ЖКХ, а не те, кого они обворовывают. Да господин Заместитель главы администрации Нижневартовска по ЖКХ Сергей Александрович Афанасьев, фигурант нескольких уголовных дел, ключевая фигура банды? И, уверена, что не случайно в сюжете говорят о бывшем директоре муниципального предприятия ПРЭТ №1 Владимир Смиренко, а подразумевают Афанасьева. Ведь именно он разглагольствовал о «не опасности для общества» вора Смиренко, будучи на личном уголовном опыте уверенным, что отмажет своего подельника от ответственности, если тот «не расколется и не сдаст всю банду». Ни одна из коммунальных организаций города не соответствует нормам информационной открытости в сфере ЖКХ. Практически Управляющие компании являются монополистами и ставят препоны по созданию ТСЖ. Никакой конкуренции, как правило, это источник повышения тарифов. Сам себе режиссёр по назначению кв. платы.
«Уборка и санитарно-гигиеническая очистка лестничных клеток» по этой позиции по нормативам УК№1 на каждый дом должно быть 2,5 норма/человека уборщиц. Умножь у тебя получится, что в микрорайоне должно работать 60 человек уборщиц.(24*2,5=60)А их работает 12 человек на весь микрорайон. Каждый дом за год по этой строчке в среднем собирает от 900 000-00 рублей. Подсказка для умной (тариф по строчке* общую площадь жилых помещений в доме*12 месяцев). Среднемесячная зарплата уборщицы 15 000-00 рублей. Делаем расчет уборщицы в год 15 000*12=180 000-00рублей. Произведем полный расчет для сравнения: 12 уборщиц* 180 000-00 руб./год=2 160 000 рублей это те реальные деньги, которые получают наши уборщицы. Но мы, же всем микрорайоном платим по нормативу на 60 уборщиц, а эта сумма будет равна 21 600 000-00 рублей (расшифровываю:900 000-00 с одного дома*24 дома). Куда же девается разница в 19 440 000-00рублей? В чьих карманах она оседает? И так по каждой позиции.
Основу функционирования данной преступной схемы составляют положения Жилищного кодекса РФ, согласно которым при отсутствии решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом орган местного самоуправления самостоятельно проводит открытый конкурс по выбору управляющей организации, с которой заключается договор на срок не менее одного года. Именно это создает почву для преступного сговора между должностными лицам и представителями организации претендента. В данный сговор нередко вовлекаются также и представители УК, ТСЖ, ЖК, а также собственники помещений в многоквартирном доме для фальсификации решений общих собраний собственников. Преступники, используя служебное положение, за вознаграждение лоббируют интересы той или иной управляющей компании, обеспечивая ей победу в данном конкурсе. В дальнейшем ими же визируется фиктивная исполнительная документация (акты приема выполненных работ и др.). Ни для кого не секрет, что изначально, когда разыгрывается тот или иной конкурс, в смету закладывается стоимость работ, позволяющая «откатить» до 20% чиновнику, который этот конкурс проводит и который будет впоследствии заключать контракт. В этом еще обязательно участвуют пресловутые друзья и родственники, которые являются генподрядчиками. И генподрядчик оставляет себе еще 10-15% от стоимости заказа. Причем выполнить эти работы он, как правило, не может, у него нет ни лопат, ни людей, ничего. Он обязательно берет субподрядчиков. То есть, из 100 условных рублей 35 рублей сразу уходит чиновнику, который подписывает контракт, и генеральному подрядчику, который никаких функций на себя не берет, кроме как выиграть тендер и заключить субподряд. Таким образом, из любой платежки за услуги ЖКХ можно смело отчислить 35% на коррупцию.
Надеюсь, в ближайшее время узаконят прямые договора собственников с РСО. После этого у УК Нижневартовска появится куча конкурентов желающих создать ТСЖ. А если вспомнить, что на законодательном уровне проталкивают создание одного ТСЖ для домов на смежных участках, то передел пойдет нешуточный!
Собственники должны платит на прямую ресурса снабжающим предприятиям, как за электроэнергию, например. Тогда управление организаций снизится возможность получать нечестную прибыль. Как умеют нарушать законы чиновники и директора предприятий ЖКХ Бендер отдыхает.
Администрация отчиталась перед горожанами о том, что после вступления в силу решения суда, «Почетный строитель России» Владимир Смиренко получил за хищение 14 миллионов 4,5 года условно и, наконец-то, покинул пост директора муниципального предприятия ПРЭТ №1. При вынесении приговора наш самый гуманный суд учел и то, что данный товарищ имеет медаль «За заслуги в развитии жилищно-коммунального хозяйства России» и многочисленные поощрения по службе. Наверное, по той же причине решили вновь протолкнуть этого мошенника на руководящий пост. Теперь Смиренко, занимая должность заместителя директора в «Жилищном тресте» принялся подбирать под себя те дома, которые когда-то сам и обокрал. Вот так бандитская шайка наглую, на глазах у всех, коронует Смиренко и теперь это уже не просто мошенник, которому все сошло с рук. Теперь он самый настоящий вор в законе. Нетрудно догадаться, почему уголовника вновь допускают к коммунальной кормушке, и с кем ему приходилось делиться, будучи еще при делах. От таких, как Смиренко, избавиться очень непросто. Ведь он потащил бы в тюрьму всех своих подельников, а потому и отделался лишь Условным сроком.
Скорее всего, еще одной целью является ликвидация Управляющих компаний №1 и №2 как муниципальных предприятий. Ведь если Жилтрест, как акционерное общество, заберет из-под их Управления все многоквартирные дома, на Нижневартовском рынке появится монополист монстр, который сможет диктовать любые цены на свои услуги, а вернее те, которые установит администрация. Да и старые грешки по распилу украденных средств через УК №1 и №2, после их ликвидации, можно будет спрятать так, что ни одна прокуратура не найдет.
Еще 10 раз может произойти повторение ситуации из фильма «Дурак», где деятельность банды, управляющей городом, точь-в-точь срисованы с городской администрации Нижневартовска.

Программа Телеканала N1 (Первый Нижневартовский)
"Общественные слушания по бюджету. Жители в меньшинстве."




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий